Серия инновационных предприятий. Бесполезное превратится в ценность!
Чон Чу Ри и О Хен У
Глава компании MORETHAN Чхве И Хён 28 ноября 2018 года дал интервью Korea.net в своем офисе в столичном районе Хапчжон-дон. Чхве отметил, что его цель заключается в создании положительных эффектов для общества благодаря инновациям.
По случаю наступившего года Korea.net познакомит наших зрителей с южнокорейскими предприятиями, которые стремятся к инновациям. Первой компанией, о которой мы будем говорить, будет MORETHAN.

В 2012 году в городе Лидс Англии жил некий корейский студент. Однажды он попал в несчастный случай и его любимый автомобиль сильно пострадал. Парень не смог забыть его и принес в дом сиденье автомобиля.
Увидев это, его друзья смеялись: «Ну зачем ты тащишь хлам в дом? Лучше тебе сшить сумку из кожи этого сиденья».
В тот момент внезапная идея пришла в его голову, и шутки друзей превратились в реальность. Студент, спустя некоторое время, закончил Лидский университет, написав диплом на тему «Социальная ответственность корейских автомобильных производителей». После этого, он сразу начал вести бизнес по производству сумок из кожи и материалов салона автомобилей, непригодных к использованию. Это произошло в 2015 году, и это послужило началом MORETHAN.

37-летний Чхве И Хён так описал начало истории своей компании. Чхве открыл свой бренд CONTINEW в 2017 году после двухлетней работы над разработкой новой технологии. За это время его компания становилась всё больше и больше. За один год работы количество штатных работников выросло с трех до 16 человек, прибыль компании выросла до 180 тысяч долларов в месяц. На данный момент MORETHAN поставляет около 180 видов товаров в 15 стран, в том числе США, Германия, Франция, Испания, Япония и другие.
Процедура переработки кожи салона автомобиля в сумку. Резка -> очистка водой -> сушка -> термическая обработка -> категоризация -> покрытие воском. Компания собственно разработала технологии очистки водой и сушки. / Фото: MORETHAN
Апсайклинг – инновация товара

Первым ключевым словом, которым можно описать MORETHAN, является апсайклинг.
Глава компании пояснил значение апсайклинга как «вторая жизнь вещей». В результате этого действия получаются новые и очень даже полезные в повседневном обиходе вещи. Его внимание привлек факт о том, что сидения автомобиля, аварийная предохранительная подушка и ремень безопасности не подвергаются переработке, поскольку они считаются средствами обеспечения безопасности.

В сотрудничестве с автоконцерном Hyundai Motor в компанию еженедельно поступают пять тонн сидений, аварийной предохранительной подушки и ремни безопасности. Процесс производства состоит из шести этапов: резка, очистка водой, сушка, термическая обработка, категоризация и покрытие воском. Чхве отметил, что «Преимуществом кожи салона автомобиля является высокое качество, однако запах может остаться после переработки, поэтому обязательно чистить и сушить материал. Благодаря этому мы можем снизить затраты на сырье, Hyundai Motor – нести социальную ответственность по защите природы».
Снимок кроссовка и сумки, которые получились в результате апсайклинга. Материал был взят из изделий кроссовера Hyundai Santa Fe. / Фото: Чхве Тхэ Сун
Найм социально уязвимых слоёв населения и стремление к взаимному благополучию

Вторым ключевым словом звучит социальная ответственность.

MORETHAN нанимает женщин-дизайнеров сумок, прервавших работу по семейным обстоятельствам в течение более 10 лет. Помимо этого, ввел гибкий график работы. Глава компании уверенно отметил, что «8-часовое пребывание в офисе не гарантирует качество работы. Плюс к этому, работа дома позволит компании уменьшить расход электроэнергии. К примеру, в Англии требуют от работников раз в неделю работать дома».

Помимо женских работников компания активно нанимает северокорейских перебежчиков. С помощью этого, Чхве хочет помочь им адаптироваться к жизни в Южной Корее. Он пояснил, что «Посредством общения с посетителями эти люди смогут получить уверенность».

Философия компании очаровала посетителей во всем мире. Среди них есть популярные музыканты, включая RM (BTS) и Wendy (Red Velvet). Они с удовольствием носят их продукцию и их снимки были размещены в соцсети, что привлекло интерес публики. Благодаря этому компания смогла выйти на рынок США без особых затрат на маркетинг.

Когда Korea.net спросил у главы компании, какую цель он поставил перед собой, он ответил, что хочет создать новую экономическую экосистему. «Хочу поставлять обработанную нами кожу по всему миру. Если это сработает, то у всех будут товары из сырья, полученного в результате апсайклинга. Конечной бизнес-моделью будет формирование экономической системы на основе апсайклинга, чтобы больше людей смогли насладиться товарами апсайклинга», - добавил он.

Южнокорейское правительство в данный момент прилагает усилия для осуществления экономики, во главе которой стоит человек, и изменения общественной и экономической структуры. Видение MORETHAN показало направление инновационного развития, к которому стремится Южная Корея.

«Думаю, что потрясающим предприятием является производитель товаров, который приносит пользу своим клиентам.», - сказал в заключении глава MORETHAN.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Мы отправляем письма раз в неделю с расписанием наших мероприятий и информацией об акциях.

Made on
Tilda