Горячая линия туристов 1330 теперь доступна бесплатно во всем мире.
Со Айин и Ким Те Вон
Национальная Организация Туризма Кореи выпустила бесплатные телефонные услуги «Горячая линия туристов 1330». / Фото: Национальная Организация Туризма Кореи
С 19 марта бесплатные телефонные услуги «Горячая линия туристов 1330» можно использовать не только внутри страны, но во всем мире. Об этом сообщила Национальная организация туризма Кореи.

1330 – это служба помощи иностранным туристам в Корее, организованная Национальной Организацией Туризма Кореи. Она работает круглый год и оказывает помощь на 8 языках: на корейском, английском, японском, китайском, русском, вьетнамском, тайском и малайском-индонезийском.

Однако пользователям приходилось платить за международные звонки, когда они звонили извне Кореи или через свои телефоны в роуминге.

Теперь Национальная организация туризма Кореи выпустила приложение, через которое иностранные туристы могут звонить и получить полезные информации бесплатно.

Приложение «Visit Korea» доступно на английском, японском и китайском языках и им можно пользоваться бесплатно при подключении телефона к сети Wi-Fi.

Директор отдела информации и транспорта Национальной организацией туризма Кореи Сим Хо Ён сказал, что «эта бесплатная телефонная услуга позволит иностранным туристам где и когда угодно получить живую информацию для путешествия в Корее. Ожидается, что новая услуга привлечет туристов в Корею».

Горячая линия 1330 предоставляет не только туристическую информацию, но и услуги перевода и оказывает помощь по туристическим жалобам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Мы отправляем письма раз в неделю с расписанием наших мероприятий и информацией об акциях.

Made on
Tilda